Конференция «Эффективная реклама»

Все маркетологи задают себе вопрос, как распределить маркетинговый бюджет, чтобы использовать его наиболее эффективно. Ответ на этот вопрос дает медиапланирование, которое позволяет максимально выигрышно спланировать рекламную активность. На конференции 29 сентября будут представлены практические советы по вопросам планирования и проведения эффективных рекламных кампаний.

Михаил Дымшиц, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры», выступит на конференции с докладом »Рекламная эффективность различных видов СМИ и рекламоносителей».

Также будут представлены следующие доклады:

«Стратегическое медиапланирование: 10 вещей, которые должен знать медиапланнер», Алексей Смирнов, Optimum Media OMD

«От креативной к последовательной рекламной кампании», Галина Савина, Rose

«Уместность рекламной стратегии с учетом отраслевой специфики», Олег Чернозуб, V-Ratio Business Consulting Company

»Ребрэндинг «Билайн». Первые итоги», Михаил Умаров, «Вымпелком»

«Рекламная кампания «Будь лидером!», Сергей Певнев, Samsung Electronics

«Особенности рекламной активности крупной российской компании на международном рынке», Татьяна Зотова, «Аэрофлот» (приглашена)

Организатор конференции — Media Business School. Мероприятие состоится 29 сентября 2005 года (10:00-15:00) в гостинице «Марриотт Тверская» (1-я Тверская-Ямская, 34).

По вопросам участия в конференции и за дополнительной информацией обращайтесь к Наталье Чивилевой:

n.chivileva@media-business-school.ru

Teлефон: (095) 221-7362 Факс: (095) 221-7363

Дополнительную информацию по мероприятии Вы можете посмотреть на сайте

www.media-business-school.ru

Комментарии:

Пока нет коментариев

*
*
Если вы забыли пароль, можете попробовать его вспомнить.