Появление маркетинга для одиноких

Oriana Manarca White

Эта статья подводит предварительные результаты недавнего исследования, целью которого было привнести новые темы для нашего спора относительно женщин, предоставить более глубокую информацию по мыслительным процессам и действиям женщин в наше время. Исследование было проведено для нескольких клиентов из разных секторов; компаний (Avon, Electrolux и Sadia); правительственных организаций (Национальный Совет по правам женщин Министерства Юстиции в Бразилии); и общества в целом, так как как часть результатов сделали доступными для обсуждения и публикации в СМИ. Как показывают результаты, несмотря на очевидные победы женского населения за последний век — возростающее число женщин в университетах, в профессиональной области и на должностях с большими полномочиями в принятии решений — тем не менее, женщины часто печалятся. Недостаток времени, накопленная усталость от выполнения сразу нескольких задач и чувство одиночества, кажется, сокрушают ее жизнь.

Полный текст статьи (платный): The emergence of single marketing

Подборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)

(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC